Оригами из бумаги паук схема

Получить сертификат публикации

оригами Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Конструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ» Конструирование Автор: Кузьмина Галина Александровна   

Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»

ЦЕЛИ:

  • развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
  • активизация творческого воображения
  • воспитание художественного вкуса
  • формирование игровых умений, игрового диалога.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду — знакомство с композициями, посвященными Дню Космонавтики, столице России — г.Москве, посещение картинной галлерии д/сада; просмотр фотографий

детских садов в других районах.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится наш детский сад?

Ответы детей: ДА! ДА!

Воспитатель: А что вам нравится?

Подробнее...   План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд». Конструирование Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

Подробнее...   НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик» Конструирование Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна   

НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»

Авторы:

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель
  • Маллаева Гури Керимовна, воспитатель

МАДОУ «Машенька» ЯНАО, город Ноябрьск

Цели и задачи:

  • Формировать умение следовать устным инструкциям;
  • Формировать интерес работе с бумагой;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать художественный вкус, воображение и фантазию
  • Знакомить с понятиями: квадрат, прямоугольник, треугольник, сторона, вершина и т. д.;
  • Обогащать словарный запас ребенка.
Подробнее...   Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес». Конструирование Автор: Заяц Валентина Арсеньевна   

Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки

Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна

Цель:

  • Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени;
  • Закреплять с детьми названия деревьев;
  • Пополнять словарный запас у детей;
  • Вызвать у детей желание помогать животным.
Подробнее...   КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ Конструирование Автор: Самойлова Светлана Владимировна   

КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТКОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ

Самойлова Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ №43 г. Белгород, РФ

Аннотация

Конструкторы LEGO являются самыми популярными развивающими играми для дошкольников 4-5 лет. Данные конструкторы являются средством интеграции образовательных областей в процессе обучения дошкольников.

Ключевые слова:

конструктор LEGO, дошкольники, интеграция образовательных областей

На сегодняшний день конструкторы LEGO являются популярными не только в России, но и в других странах, как развивающие игры для дошкольников 4-5 лет.

Подробнее...   Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил оригами из бумаги паук схема этот дом?» Конструирование Автор: Кременская Елена   

Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»

Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.

Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.

Подробнее...   Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования» Конструирование Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна   

Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»

Воспитатель МАДОУ «ДС №62» Рязанцева Надежда Рубиновна

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Актуальность сенсорного развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как сенсорное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...   Конструкт по лего-конструированию «Качели» Конструирование Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна   

Конструкт по лего-конструированию «Качели»Конструкт по лего-конструированию «Качели»

(Разработала воспитатель Уроджева Гюльбаджи Эмировна, МБДОУ – детский сад № 362, г. Екатеринбург)

Конструкт образовательной деятельности.

Тема: Легоконструирование «Качели».

Возрастная группа: старшая группа, возрастная категория детей 5-6 лет.

Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.

Подробнее...   НОД «Ракета» Конструирование Автор: Фирсова Александра Юрьевна   

НОД «Ракета»НОД «Ракета»

Интеграция образовательных областей: Конструирование

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о космосе
  2. Развивать у детей мышление, воображение, речь.
  3. Закреплять умение строить из конструктора, модулей. (конструирование)

Методы и приемы:

Наглядные: Мультфильм про Лунтика, схема постройки «ракета», домики Лунтика.

Подробнее...   ДОКЛАД НА ТЕМУ: "РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ" Конструирование Автор: Казакова Галина Николаевна   

ДОКЛАД НА ТЕМУ: РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУДОКЛАД НА ТЕМУ: "РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ"

СОСТАВИЛА ВОСПИАТЕЛЬ: КАЗАКОВА Г. Н.

Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход. Конструирование в детском саду проводиться с детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия, каждый раз непроизвольно создаются ситуации, при которых ребенок рассказывает о том, что он так увлеченно строил, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище — не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринужденно.

От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы, состоящие из простых геометрических фигур, затем появляются первые механизмы и программируемые конструкторы программирование происходит не только благодаря компьютеру, но и созданным специальным программам.

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн.

Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Задача образования — создать среду, облегчающую ребенку возможность раскрытия собственного потенциала, позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через нее и окружающий мир. Роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребенка к познанию, к деятельности.

Подробнее...   Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Строительство ворот» Конструирование Автор: Вострякова Елена Николаевна   

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Строительство ворот»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Строительство ворот»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Кораблик»

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Вострякова Е.Н. г. Удомля

Цель:

Развивать у детей умение строить простое перекрытие: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины. Развивать у детей умение анализировать образец постройки.

Задачи:

  1. Воспитывать желание сооружать постройки.
  2. Вызвать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом.
  3. Развивать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.
  4. Совершенствовать конструктивное умение.

Материалы:

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 8

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/konstruirovanie.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Электронные самоделки Страница 2 Плетение косичек колоском по схеме

Оригами из бумаги паук схема Оригами из бумаги паук схема Оригами из бумаги паук схема Оригами из бумаги паук схема Оригами из бумаги паук схема Оригами из бумаги паук схема Оригами из бумаги паук схема Оригами из бумаги паук схема

Похожие новости